Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
 

С 16 марта в муниципальных образовательных учреждениях города Перми предприняты противоэпидемические мероприятия:

  1. Проводятся утренние фильтры: ежедневно перед началом каждой смены медицинский работник осматривает учащихся, измеряет температуру, проводит общий медицинский осмотр. Дети с признаками ОРВИ выводятся из очного образовательного процесса, им выдается направление в поликлинику.
  2. Проводится дезинфекция помещений: в помещениях учебных заведений перед каждым уроком проводится проветривание, перед каждой сменой - влажная уборка помещений с использование средств санитарной обработки, обеззараживание воздуха бактерицидными лампами. В столовых и туалетах установлены дозаторы с антисептическими средствами. 
  3. Ограничены массовые мероприятия: в образовательных учреждениях перенесены или отменены городские, районные и общешкольные мероприятия. Также рекомендуется отменить или перенести организованные выезды за границы страны и Пермского края. 
  4. Предусмотрены мероприятия по закупке дополнительного оборудования: учреждениями приобретаются дополнительно бесконтактные термометры, передвижные бактерицидные лампы. 
  5. Организовано взаимодействие с министерством здравоохранения и управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю: все принимаемые меры реализуются в образовательных учреждениях в соответствии с рекомендациями профильных ведомств, для принятия решений по индивидуальным ситуациям налажен инфообмен. 
  6. Организовано информирование населения о мерах личной профилактики: специалисты рекомендуют чаще мыть руки с мылом, ограничить посещение мест массового скопления людей, вести здоровый образ жизни, использовать медицинскую маску для защиты органов дыхания.

С 16 марта в образовательных учреждениях города Перми объявлено свободное посещение: решение о том, продолжит ли ребенок ходить в школу или останется дома, принимает родитель. Для детей, находящихся дома, образовательное учреждение организует обучение дистанционно.

Чтобы перейти на дистанционную форму обучения, родителю необходимо проинформировать о своем намерении образовательную организацию:

- письменно в школе;

- электронно, направив уведомление через школьный сайт;

- устно, информировав классного руководителя, с последующим оформлением письменного заявления.

Обратная связь

  1. Горячая линия: с 16 марта в департаменте образования принимаются звонки по вопросам организации учебного процесса в детских садах, школах и учреждениях дополнительного образования. Задать вопрос можно по телефону 212-70-50.
  2. Горячие линии Минздрава и РПН: получить ответы на вопросы о необходимых мерах безопасности и схеме действий при контакте с заболевшим, можно в министерстве здравоохранения Пермского края по телефону 8(342)285-07-87, о методах профилактики и состоянии эпидемиологической обстановки - в Центре гигиены и эпидемиологии в Пермском крае по телефонам 8(342)236-41-52, 8 (342)208-34-68. 
  3. Узнать дополнительную информацию о короновирусе можно на сайте министерства здравоохранения Пермского края http://minzdrav.permkrai.ru/coronavirus/informatsiya-po-koronavirusu/

ВИДЕОРОЛИК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=KxZ0OLpNbpE&feature=emb_logo

«Явление нравственного составляет главную

задачу воспитания, гораздо более важную,

чем развитие ума вообще, накопление головы

познанием»

К.Д. Ушинский.

В настоящее время страна переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. В настоящее время подрастающее поколение часто обвиняют в бездуховности, безверии, агрессивности. Потому проблема духовно-нравственного воспитания сегодня так актуальна. 

Чтобы изменить ситуацию, нужно создавать условия для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Для этого необходимо объединить усилия семьи, школы, социума. Педагоги МАОУ «СОШ №133» поделились своим опытом в решении данной проблемы.

Сегодня в актовом зале школы состоялся праздничный концерт для учителей и ветеранов, посвященный Международному женскому дню.

Благодарим всех ребят, которые принимали участие. 

Благодарим гостей концерта! 

С праздником, милые женщины! Успехов, удачи, радости, счастья и новых побед учеников!

3 марта состоялся конкурс чтецов "Колокола мужества" в рамках мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Дня Победы.

Ученики школы читали стихи о войне и подвиге, о доблести и славе! О Героях!

Все ребята одержали победу в различных номинациях: "Сила слова", "Приз зрительских симпатий", "Актерское мастерство" и другие.

Обладательницей диплома I степени стала ученица 3 "Б" класса - Галина Момотова! Абсолютной победительницей среди всех участников конкурса и обладателем ГРАН - ПРИ признана ученица 7 "Б" класса- Ирина Нехорошкова. Примите наши поздравления!

В Великой Отечественной войне Советский Союз потерял около 27 млн человек (40% всех людских потерь во Второй мировой войне). Значительная часть пришлась на гражданское население страны. По данным советской Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков, в СССР оккупантами были полностью или частично разрушены более 1,7 тыс. городов и поселков, свыше 70 тыс. сел и деревень.

С 28 февраля по 8 мая в школе проходит "Отличный Марафон" под девизом "75 пятерок- великой Победе". 

Обучающиеся, набравшие 75 "5-ок", сдают свой конкурсный лист классному руководителю. 

Класс - победитель определяется по наибольшему количеству набранных пятерок по изучаемым предметам в течение конкурса всеми учениками класса (подсчет ведется по всем "5", выставленным в конкурсных листах с 28 февраля по 8 мая 2020 года). 

Первые 5 учеников класса, набравшие 75 "5-ок" получат значки с символикой Дня Победы. 

Класс - победитель получает в качестве приза - сладкий пирог! Удачи!!!

28 февраля ученики школы проводили зиму и встретили наступление весны! 

Ребята окунулись в игровую театрализованную программу "Как Марфа - засоня Масленицу встречала". 

Ученики узнали, как называются масленичные дни недели, какие состязания, песни и танцы были на Руси. Ребята проявили свою смекалку и силу! 

Масса впечатлений от перетягивания каната, скачек на лошадях, метания блинов и многого другого. 

С хорошим настроением мы встретили весну и первую капель!