Сущность дистанционного обучения - учащийся и преподаватель пространственно отдалены друг от друга, но при этом они могут находиться в постоянном взаимодействии, организованном с помощью особых приемов построения учебного процесса, форм контроля, методов коммуникации, а так же специально предпринимаемых организационно административных мероприятий.
Организационно административные мероприятия
Временной период дистанционного обучения: 30 марта 2020 г. – 12 апреля 2020 г., далее по распоряжению.
Задания для обучающихся выкладываются в понедельник.
Педагогам необходимо продумать формат обратной связи:
Основной инструмент дистанционного образования – Система электронных журналов и дневников https://web2edu.ru
Расписание 3 четверти в Электронном журнале открыто для всех классов по 12 апреля включительно.
Координатором по доступу к заданиям ДО является классный руководитель.
Классному руководителю необходимо:
С 16 марта в муниципальных образовательных учреждениях города Перми предприняты противоэпидемические мероприятия:
С 16 марта в образовательных учреждениях города Перми объявлено свободное посещение: решение о том, продолжит ли ребенок ходить в школу или останется дома, принимает родитель. Для детей, находящихся дома, образовательное учреждение организует обучение дистанционно.
Чтобы перейти на дистанционную форму обучения, родителю необходимо проинформировать о своем намерении образовательную организацию:
- письменно в школе;
- электронно, направив уведомление через школьный сайт;
- устно, информировав классного руководителя, с последующим оформлением письменного заявления.
Обратная связь
ВИДЕОРОЛИК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=KxZ0OLpNbpE&feature=emb_logo
«Явление нравственного составляет главную
задачу воспитания, гораздо более важную,
чем развитие ума вообще, накопление головы
познанием»
К.Д. Ушинский.
В настоящее время страна переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. В настоящее время подрастающее поколение часто обвиняют в бездуховности, безверии, агрессивности. Потому проблема духовно-нравственного воспитания сегодня так актуальна.
Чтобы изменить ситуацию, нужно создавать условия для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Для этого необходимо объединить усилия семьи, школы, социума. Педагоги МАОУ «СОШ №133» поделились своим опытом в решении данной проблемы.