Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
 

Уважаемые ученики и родители школы!

С радостью мы приглашаем Вас в группу вКонтакте "НАШИ ДЕТИ".

https://vk.com/club193847441

Вы окунетесь в мир культуры и искусства нашего города и Пермского края, в мир прекрасных книг и игр. 

В группе освещаются школьные события и конкурсы, в которых вы можете принять участие.

Добро пожаловать!

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся! 

На период действия повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции МАОУ «СОШ № 133» г. Перми переходит на обучение с применением дистанционных образовательных технологий с 06.04.2020 г.

http://school133-perm.ru/distantsionnoe-obuchenie

Сущность дистанционного обучения - учащийся и преподаватель пространственно отдалены друг от друга, но при этом они могут находиться в постоянном взаимодействии, организованном с помощью особых приемов построения учебного процесса, форм контроля, методов коммуникации, а так же специально предпринимаемых организационно административных мероприятий.

Организационно административные мероприятия

Временной период дистанционного обучения: 30 марта 2020 г. – 12 апреля 2020 г., далее по распоряжению.

Задания для обучающихся выкладываются в понедельник. 

Педагогам необходимо продумать формат обратной связи:

  • для ответов на вопросы
  • для получения выполненных заданий
  • для консультаций

Основной инструмент дистанционного образования – Система электронных журналов и дневников https://web2edu.ru

Расписание 3 четверти в Электронном журнале открыто для всех классов по 12 апреля включительно.

Координатором по доступу к заданиям ДО является классный руководитель. 

Классному руководителю необходимо:

  • оповестить родителей и детей класса о том, что обучение будет проходить дистанционно
  • убедиться, что все обучающиеся или родители имеют доступ в Электронный журнал
  • в случае необходимости организовать трансляцию заданий через группу детей (родителей) класса
  • координировать работу педагогов-предметников во время ДО во избежание перегрузки детей
  • помочь в доступе к выбранным платформам дистанционного обучения.