Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
 

Уважаемые родители! 

В это кризисное время для поддержания психического здоровья и благополучия во время вспышки короновирусной инфекции рекомендуем вам: - поддерживать привычный темп жизни семьи, насколько это возможно - создавать новые семейные традиции (игры) - обеспечить вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние дела, включая мероприятия по их обучению - стараться максимально выстраивать совместную деятельность - поощрять за выполненные поручения - не запрещать общаться со своими сверстниками (по телефону, интернету), дозированно - обеспечить спокойствие ребенку, иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс.

Техники рисования:

1. Рисование губкой.

2. Рисование ватными палочками.

3. Рисование ватным диском.

4. Рисование зубной щёткой.

5. Рисование зубочисткой.

6. Рисование пальцами.

7. Техника «отпечатывание».

8. Отпечатки природных материалов (использование листьев, семян, веточек).

9. Рисование стержнем фломастера

10. Рисование тканью. Можно тонировать бумагу, а также примакивая получать фактурный рисунок.

11. Рисование ниткой (верёвочкой). Можно получить и узорное пятно, и линию (если прижимать).

12. Рисование скомканной бумагой. Может получиться интересный фактурный рисунок.

13. Рисование стержнем высохшего фломастера.

14. Отпечатки различных предметов. Здесь всё зависит от формы предмета (круг, звезда, прямоугольник и др.)

15. Рисование пером. Можно рисовать различные линии как одной, так и другой стороной пера.

Обычно простудные сезоны достаточно тяжелы для родителей — дети приносят из детских садов и школ весь ассортимент инфекций. Но в этом году появился еще и коронавирус, гремящий по всем новостям тревогой и неопределенностью. Что родителям нужно знать о вирусе, и как вы можете защитить себя и своих детей?

Коронавирусная инфекция - острое вирусное заболевание с преимущественным поражением верхних дыхательных путей или ЖКТ по типу гастроэнтерита.

Как распознать эту инфекцию?

  • Внезапность. Это главное отличие от ОРВИ, при котором заболевание развивается постепенно. Еще 5 минут назад человек нормально себя чувствовал, вдруг у него высокая температура.
  • Температура выше 38°. Повышение температуры тела может быть в пределах 38–39,5 °С. При обычном ОРВИ температура, как правило, до 38°С.
  • Сухой и навязчивый кашель. Зафиксирован в 80% всех больных. Он может быть несильный, но утомительный. Человек никак не может откашляться. Вовремя ОРВИ кашель или влажный, или его нет вообще. Иногда он появляется на 2–3-й день болезни.
  • Одышка, боль в груди, тахикардия. На начальных этапах заболевания этих симптомов нет вообще.
  • Слабость, утомляемость, усталость. При ОРВИ эти симптомы тоже есть, но не такие сильные, как у больных гриппом с вирусом типа COVID 19. Слабость настолько сильная, что человек не может поднять руку и сделать шаг.

Как не заразиться?

  • Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
  • После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
  • Прикасаться к лицу, глазам- только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу.
  • Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  • Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте.
  • Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
  • Не пользоваться общими полотенцами.
  • Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
  • Чаще проветривать помещения.

Какие могут быть осложнения?

  • Пневмония
  • Энцефалит, менингит
  • Осложнения беременности, развитие патологии плода
  • Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Кто в зоне риска?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Как объяснить происходящее детям?

Если ваши дети кажутся обеспокоенными, уточните, что именно они услышали, чтобы помочь им отделить правду от мифов. Расскажите о происходящем в соответствии с возрастом ребенка, будьте честными. Можно сказать, что болезнь началась в Китае, и что сейчас многие страны усердно работают для того, чтобы остановить распространение. Пусть дети знают, что болезнь похожа на сильную простуду, и о том, что они лично могут сделать для того, чтобы оставаться здоровыми.

Что бы снять напряжение детей, находитесь как можно чаще с ними. Придумайте совместно-досуговую деятельность. Можно составить маршрутный лист совместных дел на всю неделю.

ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ С ПОЛЬЗОЙ!

Выставку сопровождает музыка песни «Дети любят рисовать»

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые, наши старшие друзья и добрые наставники!

Мы с вами, дорогие зрители, приглашены на вернисаж! Да, да, не удивляйтесь. В переводе с французского, вернисаж - это открытие выставки под названием «Территория творчества». Так пусть эта встреча подарит всем нам хорошее настроение.

Искусство – оно всегда едино и нераздельно… Искусство объединяет людей, дарит красоту и радость.

И сегодня радость творчества дарят нам талантливые, замечательные, увлеченные, юные художники начальных классов школы № 133 г. Перми.

В своих рисунках каждый юный художник проявил свою фантазию и умения и нарисовал то, что ему больше всего нравится, то, что он увидел и услышал в музыке Э. Грига «Утро», С.С. Прокофьева «Симфоническая сказка Петя и волк»

Спасибо вам ребята за вашу работу!

КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА ШКОЛЫ! 

С 10 по 24 апреля самые активные, творческие и спортивные ребята создавали видео - визитку о себе и своих увлечениях. И вот настал момент выбрать ПОБЕДИТЕЛЕЙ - КОРОЛЯ И КОРОЛЕВУ ШКОЛЫ!

ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЛУЧШЕГО ИЗ ЛУЧШИХ УЧАСТНИКОВ!

Каждый голос очень важен!

Поставьте свой голос за Короля и Королеву школы!

Голосование начнется с 7.00 25 апреля по 18.00 27 апреля!

Ссылка на конкурс: https://vk.com/wall-193847441_55

27 апреля мы узнаем наших ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

А пока предлагаем Вам взглянуть на фото и видео!

Участники конкурса:

Александрова Яна - ученица 1 "А" класса.

Катюшев Александр - ученик 1 "А" класса.

Козырин Андрей - ученик 1 "А" класса.

Кондуров Глеб - ученик 1 "А" класса.

Ракинцева Мария - ученица 1 "А" класса.

Кылосова Светлана - ученица 7 "В" класса.

Момотова Галина - ученица 3 "Б" класса.