10 апреля 2019г. в школе прошла IV научно-практическая конференция обучающихся «Шаг в науку», посвященная экологии языка, культуры, образу жизни, по трем направлениям: естественнонаучному (председатель жюри - Васюкова Д.А., педагог-психолог; члены жюри: Вичужанина Л.С., учитель технологии; Варанкина Л.Ф., педагог-организатор), социально-экономическому (председатель жюри - Ильина Н.А., учитель ОБЖ; члены жюри: Зеленина Е.Д., учитель русского языка и литературы; Опанасюк Т.Н., учитель английского языка), филологическому (председатель жюри - Верхошинская Н.В., учитель русского языка и литературы; члены жюри: Крапивина В.Г., учитель русского языка и литературы; Бычкова Н.А., учитель начальных классов).

Проблемы, исследуемые обучающимися 6-10 классов, были актуальны, вызвали живой интерес у слушателей - обучающихся 6 «А», 6»Г», 7»А» классов. Победителями стали: Блумберг Екатерина и Дурбажева Мария (7 «А») с работой «Витамины группы «В» и их химические свойства» (руководитель Пономарева О.В., учитель биологии); Оборина Анастасия (8»Г») с работой «Формирование правовой компетенции у детей младшего школьного возраста» (руководитель Бычкова Н.А.); Цвелодуб Маргарита и Цвелодуб Дарья (7»А») - «Слова-паразиты в русском языке» (руководитель Зеленина Е.Д., учитель русского языка и литературы). 

Второе место заняли: Магасумова Камилла (10»А») - «Предрасположенность подростков к вредным привычкам» (руководитель Соловьева Н.И., к.м.н., руководитель центра «Здоровье»); Пинчук Александр (8»В») с работой «Историческая грамотность молодежи» (руководитель Остапчук И.А., учитель истории и обществознания); Серина Олеся и Гостева Виктория (7 «А») – «Интересная фразеология» (руководитель Зеленина Е.Д.).

Третье место присуждено: Фатхудинову Файзидину (7»В») - «Остеопороз не только болезнь бабушек, но и космонавтов» (руководитель Соловьева Н.И.); Акбашевой Софье (7»А») – «Я и мое имя» (руководитель Зеленина Е.Д.).

Присутствующими и руководителями был отмечен рост мастерства конкурсантов на очной защите работ, разнообразие тем исследований и постановка практической части исследования или эксперимента по сравнению с прошлым годом. Практическая направленность работ ценна выработанными памятками, советами, программами по повышению правовой культуры, грамотности обучающихся, здорового образа жизни как фундаментальных ценностей жизнедеятельности человека.

Опанасюк Т.Н., зам. директора по МР