Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
 

Давайте такое яркое событие отметим особенно!!!

🌏ОБЬЯВЛЯЕМ ФОТОКОНКУРС🌎 "Любимый город".

Условия участия:

🏔Сделать фотографию или фотоколлаж (!НЕ ВИДЕОКОЛЛАЖ) в любимом месте нашего города (это могут быть культурные точки, реки, здания и даже ваша любимая качель).

🗻Описать одним предложением, что это за место и почему вы его любите.

✒На фото или фотоколлаже могут быть изображены ваши друзья и близкие, одноклассники.

✒Присылайте свои работы в сообщения группы "Наши дети" со 2 по 10 декабря. (Работы, присланные 11 и 12 декабря к участию приниматься не будут, также работы, присланные в сообщения сети instagram) с пометкой ФИО, класс.

🤗13 декабря состоится открытое голосование за фото ПОБЕДИТЕЛЯ! Также мы определим 2 и 3 места.

💙Все участники будут награждены дипломами в электронном формате.

Удачи и творческого полета! 

🌲ПОКАЖИТЕ ЛЮБИМЫЙ УГОЛОК НАШЕГО ГОРОДА🎄

Вандализм — одно из проявлений деструктивного поведения. Обычно он направлен на порчу, уничтожение и разрушение каких-то объектов. Как он проявляется? Это те самые сломанные лавочки, разбитые фонари, перевернутые урны, расписанные стены и памятники, поваленные надгробия и вытоптанные клумбы.

Каждое из таких действий имеет как экономические, так и социальные последствия. Испорченное городское имущество нужно ремонтировать и восстанавливать, нецензурные надписи и несогласованные граффити — закрашивать. По некоторым оценкам город может тратить до 30% средств, выделенных в год на содержание и ремонт, только на устранение ущерба от вандализма.

Мы подсознательно стремимся к красоте и гармонии, поэтому не пойдем в парк со сломанными лавочками и разбитыми фонарями. Кроме того, однажды начавшись, вандализм вызывает эффект домино: рядом с одной надписью появляется следующая, а один разбитый фонарь или перевернутая урна провоцирует бить и ломать дальше. В итоге мы получаем город, в котором не хочется жить.

По российскому законодательству ответственность за вандализм наступает в 14 лет. До этого возраста за действия детей отвечают их родители.

Дать детям жизнь и вырастить людьми,

Отдав любовь, все помыслы свои,

Здоровье, силы, душу в них вложить!

Быть матерью — не значит лишь родить.

Святой и благородный это труд.

Но мамы благодарностей не ждут,

Им дорого взаимопонимание,

Их трогает любое к ним внимание.

Хотя бы раз в году, в День матерей,

Им расскажите о любви своей,

Не пожалев ни слов, ни слез из глаз,

Пока они способны слышать вас…

Самый теплый и благодарный день в году — День матери. 

Только в этот день мы можем отдать дань вам, женщинам, для которых нет одного слово “я” — есть только семь “я”. 

Мы каждый день видим ваше самопожертвование, но принимаем это, как должное. 

Поклон вам и самая душевная признательность. 

Будьте счастливы, не чувствуйте одиночества, будьте всем дороги и всеми любимы!

Ученики нашей школы подготовили для всех мам творческие поздравления! Приятного просмотра.

Минцифры России совместно с Университетом Национальной технологической инициативы 2035 проводит интенсив по развитию и оценке цифровых компетенций «Готов к цифре!».

Мероприятие проходит с 20 октября по 20 декабря 2021 г. в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Мероприятие проводится при поддержке Консорциума по развитию цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики, Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Агентства развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» и других.

Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при участии Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035, в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», реализуется проект «Цифровые профессии» (далее – Проект).

Цифровые профессии – это государственная программа дополнительного образования в сфере цифровой экономики. Проект нацелен на решение приоритетных задач государства в области подготовки кадров для цифровой экономики, а также является продолжением проекта «Персональные цифровые сертификаты».